День открытых дверей

   Акция «Напиши письмо солдату»

 Согласно годовому плану, во второй младшей группе "Солнышко" на период с 22.04.24 по 27.04.24 была проведена акция «Напиши письмо солдату»
Цель акции: моральная и эмоциональная поддержка военнослужащих, защитников Родины; развитие нравственности и патриотических чувств участников акции.

   С воспитанниками были проведены беседы, нарисованы рисунки, аппликации, посвящённые русской армии, её защитникам Отечества. Ребятам было предложено дома вместе с родителями нарисовать и оформить письма тем, кто сейчас проходит службу в частях российской армии.


Фотоотчёт «Письмо солдату»



 
День открытых дверей во второй младшей группе Солнышко по теме: "Есть такая профессия..."
В рамках тематической недели «Есть такая профессия...» во 2 младшей группе «Солнышко» были проведены занятия, где дети с интересом познакомились с профессиями: повар, врач, парикмахер, продавец. С удовольствием ребята примеряли костюмы и представляли себя в роли разных профессий. Получилось очень увлекательно и весело, дети получили яркие запоминающиеся эмоции и хорошее настроение.
На тематической недели с детьми были проведены следующие мероприятия:
-беседа "Для чего нужны профессии",
-д/игры "Назови профессию", "Кто, что делает?", "Кому, что надо?",
-сюжетные игры "Больница", "Магазин", "Парикмахерская","Повар",
-разучивали с детьми стихи, пословицы "Профессии людей",
-чтение художественой литературы по данной теме.

Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская"
Дети познакомились с профессией «Парикмахер», инструментах, используемых в        работе и значимости этой профессии в жизни людей.




Сюжетно-ролевая игра "Больница". 

Дети познакомились с профессией врача -педиатра, какие инструменты необходимы в работе, узнали новые медицинские термины. Прочитали сказку К.И. Чуковского "Доктор Айболит"






Сюжетно-ролевая игра "Повар". 

Дети познакомились с профессией повар, с разными способами приготовления блюд: суп, чай. Учить проговаривать качества продукта и действия с ним (посолить, размешать, порезать, почистить и т. д., продолжать знакомить с продуктами питания: соль, картофель, капуста, лук, мясо курицы, чай и пр.






Сюжетно-ролевая игра "Магазин". 

Дети познакомились с профессией Продавец. Цель: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель – покупает); продолжать формировать умения осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать согласно принятой на себя роли; закреплять знания детей называть и различать овощи и фрукты; воспитывать дружеское отношение друг к другу, коммуникативные навыки, побуждать самостоятельно договариваться во время игры. 








 
Акция «ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ВСЕ ВМЕСТЕ!»

 В период с 11.12. по 15.12 в группе Солнышко была проведена
Акция «ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ – ВСЕ ВМЕСТЕ!».
Цель акции обратить внимание ребят на ответственное соблюдение Правил дорожного движения, необходимость применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля. Каждый из ребят в ходе акции расскажет дома маме или другим родственникам о соблюдении Правил дорожного движения, предложит им буклеты и листовки, призывающие к постоянному соблюдению ПДД.

     
                                 
 Рассматривание сюжетных картинок, дорожных ситуаций;

    
         



Игры на мак
ете дороги с перекрестком.








 Итог акции:
 В акции по Правилам дорожного движения «За безопасность дорожного движения – все вместе!». Мы призвали всех ребят и взрослых быть заботливыми по отношению к детям, соблюдать Правила дорожного движения, всегда использовать ремни безопасности и детские удерживающие устройства при перевозке детей в салоне автомобиля.
 

 


Акция во второй младшей группе "Многофункциональное пособия, своими руками", Поиграйте с детьми!"

В период с07.11. по10.11 в группе Солнышко была проведена Акция "Многофункциональное пособия, своими руками", Поиграйте с детьми!"
Дидактическая игра «Государственные символы»
Цель: расширять знания детей о государственных символах России — Герб, Флаг, Гимн, о гербе своего города  воспитывать уважения к ним; чувство принадлежности к своему народу.

 

















Акция во второй младшей группе "Где родился, там и пригодился"

    В период с16.10. по20.10 в группе Солнышко была проведена Акция «Где родился, там и пригодился». Мы разработали и реализовали проект под названием «Все профессии нужны, все профессии важны». Целью проекта стало дать детям конкретные знания и представления о труде, доступном пониманию дошкольников 3-4 лет и воспитание положительного отношения к труду взрослых. Мы с ребятами наблюдали за трудом взрослых (сотрудников ДОУ), ходили в медицинский кабинет; ходили на экскурсию к Татьяне Фёдровне в прачечную; наблюдали за трудом дворника и помогали расчищать территорию от листьев; помогали помощнику воспитателю Надежде Александровне убирать со стола после обеда.

Я провела занятие на тема: «Труд младшего помощника воспитателя (няни) в детском саду».Познакомила детей с трудом младшего помощника воспитателя (няни).Воспитывала уважение к труду младшего помощника воспитателя (няни), желание помогать младшему помощнику воспитателя (няне).

Дети помагали убирать посуду после обеда.


Я провела занятие на тема:"Знакомство детей с профессией медсестры во второй младшей группе".Познакомила детей с профессией медсестры, с предметами – помощниками.




Медсестра измерила рост и вес детей.



Я провела занятие на тема:«Знакомство детей младшей группы с трудом прачки в детском саду».Уточнила и расширела представления детей о работе прачки.
Познакомила детей с оборудованием прачечной, облегчающим труд прачки.
Воспитывала уважение к труду прачки. Подчеркнула общественную значимость её труда.Воспитывала бережное отношение к чистым вещам – результату её труда.

 





Я провела занятие на тема:«Знакомство детей младшей группы с трудом дворника в детском саду». 
Наблюдали за трудом дворника и помогали расчищать территорию от листьев.
























































 
















 

«Путешествие в мир профессий»

 

Цели и задачи:

Формировать у детей представление о разных профессиях, показать значимость каждой из них. 

Развить внимание, восприятие, воображение и слуховое внимание.

Воспитывать уважение к труду взрослых, интерес к трудовой  деятельности взрослых.

Предварительная работа:

Беседы с детьми на тему: «Профессии».

Дидактические игры по теме: «Профессии».

Чтение художественной литературы.                                              

Экскурсии.

Оборудование:

предметные картинки: продавец, швея, водитель и т. д.;

предметы: нитки с иголкой, весы, руль, метла, шприц, конфеты, молоток, мяч.         

 Ход занятия

 Организационный момент.

На столе лежат разные предметы (молоток, ножницы, иголка с ниткой, поварешка).                               


                                                                   

Воспитатель Дети, посмотрите, какой беспорядок! Кто-то оставил предметы. Назовите их. Я думаю, что молоток оставил плотник. Ножницы оставил кто? и т. д.      

Воспитатель: Дети, плотник,  парикмахер, швея, повар, что это? (ответы детей).                                                                                               

 Воспитатель:  Дети, а вы любите путешествовать? (ответы детей)  Тогда мы с вами отправимся в путешествие в  «Мир профессий».   Но прежде чем отправиться в путешествие я хочу спросить. Как вы думаете,  профессии были всегда? (ответы детей) В давние-давние времена мужчины занимались охотой, рыбалкой, изготовлением орудий для охоты и труда, строительством жилища. Женщины собирали плоды и ягоды, работали в поле, шили одежду из шкур животных, готовили пищу, поддерживали огонь в очаге, растили детей. Со временем появились мастера: одни из них хорошо делали оружие, другие - посуду, третьи шили одежду. Так возникали профессии. Со временем их становилось всё больше. Одни профессии появлялись, а другие исчезали. Так, вначале была профессия землекопа (это человек, который с помощью лопаты выкапывал ямы, траншеи). Но появились экскаваторы, а с ними и профессия экскаваторщика, а профессия землекопа исчезла за ненадобностью. Долгое время существовала профессия извозчика (этот человек управлял повозкой, в которую были запряжены лошади), но появились автомобили, с ними и профессия водителя, а профессия извозчика исчезла. И сегодня существует очень много профессий. 

 Ну что, готовы отправиться в путешествие?                                      

Воспитатель: Скажите, а на каком транспорте можно отправиться в путешествие? (На поезде, на самолете, на автобусе).   

 Воспитатель: Я  предлагаю, отправится на поезде. Вставайте друг за другом, руки положите друг другу на плечи, я буду машинистом, а вы пассажирами, приготовились к путешествию. Поехали!  (включается музыка поезда)

1 Станция:  «Отгадайка».

Воспитатель: Ребята, вы должны отгадать загадки.                                 

    Средь облаков, на высоте,                                                                                

    Мы дружно строим новый дом.                                                                       

    Чтобы в тепле и красоте

    Счастливо люди жили в нем! (строитель)                                                   

    Встанем мы так рано,                                                                                                   

    Ведь наша забота –                                                                                      

     Всех отвозить

    По утрам на работу! (водитель)

    С огнем бороться мы должны,                                                                           

    Мы смелые работники,                                                                                         

    С водою мы напарники                                                                                        

    Мы очень людям всем нужны,

    Так кто же мы? (пожарные)

    Кто у постели больного сидит                                                                          

    И как лечиться он всем говорит                                                                        

    Кто болен – он капли предложит принять,

    Тому, кто здоров – разрешит погулять. (врач)

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. А теперь мы с вами поиграем.

 Игра «Хлопай-топай!» Я буду называть профессии, вы хлопайте если есть такая профессия, а если нет - топайте.

(Врач, лодырь, пианист, обжора, полицейский, почтальон, хулиган, продавец, жадина, библиотекарь.)

Воспитатель: Ну что, ребята, едем дальше! Становись вагончиками! (включается музыка, поезд едет к следующей станции)

2 Станция: «Кто, где работает?»

Воспитатель:   Дети, вставайте в круг! Я буду называть  профессию, а вы будите говорить, где человек этой профессии работает.

Учитель – в школе; повар – в столовой; строитель – на стройке; доктор – в больнице; портной – в ателье; продавец – в магазине; парикмахер – в парикмахерской; пожарный – в пожарной команде; воспитатель - в детском саду; лесник – в лесу.



 Воспитатель: Молодцы, с заданием справились!

Игра «Назови лишнее слово»                                                                  

Повар – режет, фотографирует, варит, жарит.                                          

Какое лишнее слово? Почему?                                                                      

Повар – режет, варит, жарит, а фотограф – фотографирует.                           

Прачка – стирает, строит, гладит. (выбирают лишнее)

Врач – лечит, перевязывает, продает, колет. (выбирают лишнее)

Воспитатель: Ну, какие молодцы! Все верно! Занимайте места в вагончиках едем дальше! (включается музыка, «поезд» и едет к следующей станции)

 3 Станция: «Угадай профессию»

Ребёнок имитирует трудовые действия, показывая их. Например, чистит пылесосом пол, едет на машине, стрижёт волосы, стирает бельё, кружится в танце, поёт в микрофон и т. д. Дети угадывают, кто это делает, и называют трудовое действия.

       

                                          

Игра « Кто, что  умеет делать»                                                    

Воспитатель: Сейчас я буду называть профессию человека, а вы что он умеет делать.

    Учитель что умеет…учить читать, писать.

    Врач что умеет…лечить, делать уколы, ставить градусник.             

    Художник что умеет…рисовать.                                                               

    Пожарный что умеет…тушить пожар.

    Строитель что умеет…строить дома.

    Продавец что умеет…продавать товары.

    Парикмахер что умеет…стричь, делать прически.

    Водитель что умеет…управлять машиной.

    Летчик что умеет…управлять самолетом.

    Полицейский что умеет…управлять движением машин, защищать людей.

    Дворник что умеет… убирать двор, мести метлой дорожку.

    Почтальон что умеет… разносить почту.

Воспитатель: Наш поезд  едет дальше, занимаем свои места.

(дети под музыку едут к следующей станции)

4 Станция: «Будущее»

Воспитатель: Ребята, а вы уже знаете кем будите когда вырастите большими? Давайте присядем на ковер, и вы мне расскажите. (Воспитатель поднимает руку и приводит пример: «Я когда вырасту стану воспитательницей, буду работать в детском саду и воспитывать детишек».)

Дети отвечают предложением:

Я буду строителем, построю дома, школы.

Я буду водителем, буду перевозить грузы и т. д.

Воспитатель: Ой, ребята, мы так славно с вами попутешествовали, что даже не заметили, как пролетело время. Нам пора возвращаться обратно в детский сад. А ну ка, вагончики становись! Поехали! (включается музыка поезда и дети возвращаются на свои места)

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня путешествовали? (в мире профессий)

О чем мы говорили?

Ребята, а скажите,  какая профессия самая важная?                                       

Если бы не было врачей, то …. некому было бы лечить людей.                

Если бы не было учителей, то … некому было бы учить детей.                  

Если бы не было воспитателей, то … некому было бы воспитывать детей.  

 Если бы не было поваров, то … некому было бы готовить еду.                

 Если бы не было строителей, то… некому было бы строить дома.           

 Если бы не было парикмахеров, то… некому было бы постригать людей.

Все профессии важны и нужны!

Раздается стук в дверь, приносят посылку. Воспитатель сообщает о ней детям.   

А кто же нам принёс сегодня посылку? (ответы детей). Демонстрируется картинка почтальона.  (В посылке мелки для рисования).    





 

"Прогулка по лесу"






 

Конспект занятия «Прогулка по лесу»


Цель: Обобщение представлений об осеннем лесе, осенней природе , о обитателях наших лесов.


Программное содержание: Закрепить и уточнить имеющиеся у детей знания о лесе и его обитателях: диких животных . учить детей называть признаки осени, происходящие в природе изменения; закрепить знания детьми правил поведения в природе, воспитывать любовь  к природе и бережное отношение к ней; активизировать речь детей, расширять словарный запас, развивать кругозор детей, логическое мышление, воспитывать любознательность.


Оборудование: иллюстрации с изображением леса,  разных деревьев и диких животных, карточки «Собери дерево» (по типу пазлов, из частей -  целое); , плоды ели, сосны, дуба, клена и ясеня; грамзаписи «Голоса леса»  ,проектор.


Предварительная работа: чтение рассказов В.Бианки из книги «Синичкин календарь»; беседы, загадки о животных, проект «Животные нашего леса», заучивание  «Дуб», рисование и лепка диких животных, проведение дидактических игр «Деревья»,  «Животные».


                                           Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться погулять в лес. Я подскажу вам, что надо взять с собою в лес. Мы возьмем наши глазки (зачем?) – чтобы увидеть и полюбоваться красотой природы, мы возьмем наши ушки (зачем?) – чтобы услышать голоса природы, мы улыбку (зачем?) – чтобы было весело в пути. Согласны? Тогда беритесь за руки и отправляемся («змейкой»):

          По тропинке мы шагаем – воспитатель

          Раз, два, три, четыре, пять! – дети

          В лес весенний на полянку – воспитатель

          Собрались мы погулять – дети

           Вон виднеется тропинка – воспитатель

           Можно быстро добежать – дети

Подходим к доске с иллюстрацией леса, садимся полукругом . Посмотрите, где это мы с вами находимся? (в лесу). В каком лесу?  Что есть на деревьях ?(В  тихом, очень красивом, хвойном, лиственном, поющем, шумном, сказочном, волшебном). Какие красивые слова вы сказали о лесе. Признаки осени. А кто главные жители леса?  Чего в лесу много? (деревьев). Верно! Назовите, какие вы знаете деревья? ( слайды деревьев) . У меня случилась беда  картинки с деревьями рассыпались помогите собрать. 


Дидактическая игра «Собери дерево из частей» (карточки.). Молодцы помогли мне. Дети а подумайте и ответьте , а нужны ли нам деревья, кому: человеку,  животным, насекомым, птицам.  


 Воспитатель:   Скажите , для птицы дерево – это…..(столовая, пища, дом, место укрытия от врагов, место для

 постройки гнезда). Для жука дерево – это…..(жилище, место, где откладывает личинки, место, где находит пищу). Для человека дерево – это……..(пища, место, где можно укрыться от жары, место, где можно отдохнуть). А кого мы не видели и не слышали птиц (они   улетели  в теплые края )

Я вам предлагаю вспомнить упражнение про птиц:     

             

    Физкультминутка «Птицы в лесу».

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

В стороны руки – плавно помашем.

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем

Крылья сложим назад                                

 Это кузовок, а в нем что-то лежит. Ребята, а ведь это лес приготовил для вас задания. Давайте посмотрим:

1.Вот 2 шишки, с каких они деревьев? ( длинная, чешуйки прижаты – с ели, а поменьше и круглая – с сосны).

2 Это плоды, сравните их и узнайте с каких они деревьев? (это с ясеня – плод называется крылатка,

3.Как называется этот плод? (желудь). С какого он дерева? (с дуба).  4.Предложить каштаны дикие  ,предложить  орехи . А теперь, ребята, давайте посидим под  деревьями и вдохнем чистого воздуха (. Дыхательная гимнастика) А кто еще в лесу живет? (звери, птицы, насекомые). Назовите зверей, которые живут в нашем  лесу? Я вам помогу буду загадывать загадки
   1 Недотрога, весь в иголках,
    Я живу в норе под елкой.
    Хоть открыты настежь двери,
    Но ко мне не ходят звери… (ежик)

    2  Зимой беленький,
    А летом серенький.
    Никого не обижает,
     А всех сам боится.(заяц)

    3. Серой шерстью он покрыт,
    И клыки его страшны,
    Он охотится на зайцев,
     Все в лесу его боятся ( волк)

      4  Хитрая плутовка,
     Рыжая головка,
     Хвост пушистый, краса,
     Как зовут ее…( лиса)

      5.Хожу в пушистой шубке

      Живу в густом лесу

      В дупле орешки я грызу (белка)

      6. В лесу под дубом живет ,желуди копает ( кабан)


Воспитатель:  Молодцы. Давайте вспомним пальчиковую гимнастику.

 Есть у каждого свой дом (пальчиковая гимнастика):

  У лисы  лесу глухом есть нора – надежный дом

  Не страшны зимой метели белочке в дупле

  Под кустами еж колючий нагребает листья в кучу

  Спит в берлоге косолапый до весны сосет он лапу

  Есть у каждого свой дом всем тепло уютно в нем


Воспитатель: А вы, ребята, отдыхали в лесу с родителями? (да) А мусор после себя оставляли? А куда вы его убирали? А как надо вести себя в лесу, чтобы он оставался чистым и красивым? А как вы думаете, в лесу есть мусор?


Дидактическая игра «Очистим лес от мусора» (елки, пеньки, целлофановый пакет, фантик, бумага, пластиковая бутылка, стаканчик, опавшие листья, сухая трава, веточки, соломинка). Дети убирают мусор в пакет, остаются листья, сухая трава и веточки.

 Мы с вами говорили что лес помогает человеку ,  многие  лесные деревья укрепляют иммунитет, снимают усталость , очищают  кислород. Вот мы с вами по лесу прогулялись, свежим воздухом надышались. А сейчас вы должны вспомнить правила поведения в лесу ,но чтобы вы хорошо

запомнили сделаем с вами знаки запрета (делают совместно с воспитателем красные знаки перечеркнутые полоской внутри : цветок, огонь, ветки поломанные, птицы ).  

«Добрый лес, могучий лес,

полный сказок и чудес!

Ты расти на радость людям,

Мы дружить с тобою будем!»        

Давайте скажем: «Спасибо, лес!».

Воспитатель: Дети вам понравилась прогулка в лес . И я вас гордо могу назвать знатоками , защитниками леса ,дарю вам значки защитника. На этом наше   путешествие заканчивается.





"Пусть день начнётся с доброты" 











Конспект занятия «Пусть день начнётся с доброты»

Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать весёлое настроение. 

Ход:

Воспитатель и дети:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы поделимся с вами добротой. Возьмемся за руки и передадим свое добро, тепло друг другу по кругу, легонько сжимая ладони. Это Солнышко Доброты согрело ваши ладошки.

Что такое доброта?

Это мира пестрота,

Это мамина улыбка,

Это песенка кота.

Что такое доброта?

Это солнца теплота,

Это праздник для цветка,

Это радость и веселье

Для горластого звонка.

Что такое доброта?

Это жизни красота,

Это речки быстрый бег,

Это добрый человек!

Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают)

Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?

(Дети отвечают)

Воспитатель: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду.

Воспитатель:  А сейчас мы отправимся в страну Добра. Хотите? (Дети отвечают)

А каким должен быть житель этой страны?

Дети:  Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

Воспитатель:  Молодцы, ребятки! Правильно вы все сказали.

Воспитатель: Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Дети выстраиваются друг за другом.)

СТАНЦИЯ «РОМАШКОВАЯ»

Воспитатель. Ребята, посмотрите, листок лежит от ромашки. Здесь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы отправляетесь в страну Добра, а это значит, что вы все добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с ромашки. Помогите, пожалуйста, их собрать.»

Воспитатель:  Ну что, ребята, поможем жителям страны? (Дети отвечают) – Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно вначале сказать доброе слово, а потом положить лепесток. (Дети по очереди говорят слова: спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте, доброе утро и так слаживают ромашку).

Воспитатель:  Молодцы, ребята! Жители станции «Ромашковая» очень рады, что вы им помогли. А нам пора в путь!

СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ»

(На полу лежит письмо)

Воспитатель. Ребята, посмотрите письмо! Посмотрим, что там? (Читает и говорит, что жителей этой станции заколдовала злая колдунья. И чтобы расколдовать нужно отгадать загадки. Отгадай героя мультфильма.

Если вдруг сломалось что-то

Это их теперь забота,

Только кто они - секрет,

Шёпотом, скажи ответ. (Ответ - Фиксики)

 

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Его знают малыши. (Ответ - Лунтик)

 

Живут в лесу друзья - медведи,

Они не братья, а соседи.

Сочиняют, мастерят

И читают книжки.

Вместе радуют ребят… (Ответ – Мишки ми-ми-мишки)

СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»

(На полу лежит письмо)

Воспитатель. Это письмо от феи Добра. «Здравствуйте, ребята! Как вы все мне нравитесь. Мои помощники уже рассказали мне о ваших добрых делах. Но я сама хочу убедиться в том, что вы ловкие, умелые.

Вот вам первое задание:

найти свою рукавичку. (Детям дается по одной бумажной рукавичке, на которой изображены геометрические фигуры. На полу разложены оставшиеся рукавички. Дети должны найти пару для своей рукавички.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданием.

Второе задание:

второе задание покажет Фее внимательные вы или нет.

Проводится игра «Волшебный платок».

Звучит веселая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Воспитатель, расправив большой платок, обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком.

Воспитатель Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте! Не зевайте!

Поскорее отвечайте!

(Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали, то платок поднимают.) Игра повторяется три раза.

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Выполнили все задания, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные, заботливые. За это я вам вручаю презент от Феи Добра, это «сердечки доброты».

 












Занятие по профориентации "Врач стоматолог"


















































Мы получили письмо!

Что такое посткроссинг?


Комментариев нет:

Отправить комментарий